Hiaro писал(а): ↑Вс авг 13, 2023 4:45 pm
Я в очередной раз читала подпись про "Он это заслужил". И подумала, что вряд ли Файр имел в виду изначальный повод про тексты. Скорее, про то, что Артур позволяет втягивать себя в такие игры.
Файра уже давно беспокоили какие-то странные изменения, которые он заметил в своём друге Арти: будучи Верхним садистом до мозга костей, тот вдруг начал проявлять интерес к, скажем так, противоположной стороне. То он, не только не сопротивляясь, но даже особо не протестуя, дал нескольким женщинам посадить себя к дереву, связать руки за ним пластиковой стяжкой, да ещё и измазать себя помадой и облить духами. Причём физически они бы с ним не справились - однозначно, он был не против! Один раз он даже позволил кровожадной доминантке по надуманному поводу сковать себя наручниками и высечь розгами. Когда Арти явился к нему с просьбой провести ДС-сессию с наказанием ремнём, Файр всерьёз заволновался, но всё ещё не терял надежды, что Арти образумится.
…
Когда же Арти заявляет, что собирается пригласить в свой Пражский дом даму, перед которой якобы провинился и что-то там должен, и передать ей полную власть над собой на тридцать часов, Файр понимает, что друга надо спасать.
Едва дав Арти договорить, Файр сообщает, что поедет с ним, и точка. Уже хотя бы в целях безопасности (но эту мысль Файр решает не озвучивать, предполагая возмущённый протест Арти). Про себя же он начинает разрабатывать план действий.
Обдумав и отказавшись от нескольких вариантов, Файр решает, что его другу поможет только шоковая терапия. Хочет побыть «снизу» и дать себя подоминировать - пусть получит по полной программе и увидит, как это бывает, если за дело всерьёз берётся настоящий доминант.
По прибытии в Прагу Файр привычно и уверенно приводит Арти в нужное настроение. Когда Арти начинает играть Мессиана, Файр понимает, что тот «созрел», и «обработка» может начинаться. С одной стороны, у Файра сжимается сердце при таком обращении с лучшим другом, но, с другой стороны, хирург не может быть слюнтяем, и уж Файр-то пустит в ход все свои самые острые скальпели. Смесью давления на психику и жестокой порки Файр доведёт Арти до точки, в которой тот наконец взорвётся и вспомнит свою истинную сущность.
А чтобы не навести Арти на мысли о каких-нибудь фетишных играх и сразу показать ему, во что он ввязался, Файр выбирает самый нефетишный и банальный девайс, о котором только может подумать - провод. На удачу, одновременно этот девайс в опытной руке может быть достаточно болезненным, чтобы в разумные сроки довести Арти до нужной кондиции. Чтобы иметь больше времени в запасе, Файр с появлением Элины немедля приступает к делу.
В план Файра входит, что Элина, приехавшая ради сатисфакции, примет активное участие в «обработке» Арти, но тут Файр слегка просчитывается - дама-то оказывается свитчем, и вместо того, чтобы пороть Арти, хочет побыть «снизу» сама. Чувствуя, что тщательно продуманный план ускользает из рук, Файр лихорадочно ищет запасные пути. Злость на Элину и забота об Арти смешиваются в нём в бурлящий коктейль, и он начинает жестоко пороть Арти проводом, чтобы наконец образумить его. Видя, что это не помогает, а Арти безвольно терпит порку, Файр останавливается, и его осеняет идея - раз Арти согласился на всю эту акцию, то дама ему, как минимум, симпатична. А что, если?… И Файр решается на последний ход: заставить Арти пороть Элину под угрозой, что иначе сделает это сам. При этом Файр надеется, что сработает один из вариантов: либо Арти войдёт во вкус и вспомнит, что он Верхний, либо придёт в ярость от такого предложения и наконец-то откажется от всей этой дурацкой авантюры (и, в идеале, от всех подобных). И Файр протягивает Арти провод, ставя того перед выбором…