Да, у меня такие же мысли и ощущения. А еще эта привычка смотреть на себя как бы глазами социума... Я не боролся с темой внутри себя, но как бы задвигал ее на периферию, это была как бы отдельная личность, другой человек, про которого мало чего было понятно. Вот такие, возможно, раздвоения обуревают Павлика и ему подобных.Hiaro писал(а): ↑Сб фев 22, 2025 5:42 pm
Для меня - однозначно да. С нижней примириться сложнее, мы уже где-то обсуждали это однажды. И я тогда пыталась понять, почему. Так вот, мне вот эта потребность встать в подчиненную позицию и принимать боль кажется гораздо более странной, чем потребность подчинять и причинять. Второе, с моей точки зрения, гораздо естественнее. У меня, во всяком случае, протеста не вызывает ))))))
Но при этом верхняя роль проявилась позже.
Нижняя роль - как будто бы более уязвимая, осуждаемая, отторгаемая и с точки зрения социума, как ни странно. Потому что тот, кто бьет - абсолютно понятен, увы. А вот тот, кто хочет, чтоб его били - как правило, вообще нет.
Тот самый Павлик
Re: Тот самый Павлик
Re: Тот самый Павлик
Да, конечно. И вообще, нижние обычно куда избирательнее в отношении верхних, чем наоборот. Верх меньше рискует, меньше раскрывается, остаётся одетым... Сплошное неравноправие...
Re: Тот самый Павлик
Re: Тот самый Павлик
О да.Hiaro писал(а): ↑Сб фев 22, 2025 6:01 pmОдного только "остается одетым" с лихвой достаточно, если подумать.
Re: Тот самый Павлик
А у меня наоборот. С той поправкой, что у меня «принимать боль» и подчиняться не взаимосвязаны. Потребности подчиняться у меня нет от слова «совсем», и боль - это что-то отдельное. При этом я легче могу сознаться себе (а теперь и окружению), что хочу «принимать» - это моё тело, и я в единоличном праве распоряжаться им, как угодно. Сложнее мне позволить кому-то узнать, что мне бы понравилось причинять боль другим. Пока ещё храню в тайне.
Я, конечно, опросы не проводила, но в моём окружении это мне тоже кажется наоборот. Тема как вариация затейливого секса просочилась в мейнстрим. Над тематическими мазохистами посмеиваются, к садистам/доминантам отношение скорее «во устроился!». А бытовых садистов глубоко осуждают. Потребность причинять не умеренную боль в рамках сексуальной игры, а сильную и отдельно от этого, даже не знаю, как воспримут.
То есть, тот, кто бьёт, более понятен как феномен, но и его желания менее приемлемы.
На земле
Re: Тот самый Павлик
И при этом нижняя роль требует больше смелости и решительности, что не всегда очевидно. Поэтому меня со временем перестали удивлять отменяющиеся встречи с нижними, теперь, наоборот, приятно удивляют состоявшиеся))
И вдруг Морра запела. Она пела свою песнь радости и колыхалась туда-сюда, размахивая юбками...
Re: Тот самый Павлик
Конечно, если бы я била кого попало, то есть давала бы волю своей агрессии - бывают же ситуации, когда реально хочется всечь кому-то почему-то - я бы это в себе тоже с боооольшим трудом могла бы принять.
Речь-то о том, что вот ванильный человек имеет в виду пару "верхний - нижний". Кого он посчитает более чокнутым?
Re: Тот самый Павлик
О, конечно! Про смелость - бесспорно. Про приятно удивляют - выигрышный угол зрения ))
Re: Тот самый Павлик
Разве не очевидно? Что требует большей смелости, чем передача власти над собственным телом другому человеку? Уж точно не помахать девайсом.
С поправкой, конечно: если речь о серьёзных воздействиях (не важно, физических или психических), то сверху это вполне может быть страшнее, чем снизу.
На земле