Мысли маньяка над пропастью на стеклянном мостике
Мысли маньяка над пропастью на стеклянном мостике
Глубокоуважаемые коллеги!
Этот текст... Даже не знаю, к какому жанру это отнести. Думаю, правильнее все же поместить в раздел "Проба пера" это не вполне серьезное Тематическое эссе... Ну, пусть будет эссе.
Старожилы, может быть, помнят, что лет двадцать назад я публиковал здесь цикл из нескольких подобных эссе под общим названием (скорее, рубрикой, назывались они тогда немного по-другому) "Мысли маньяка". "Мысли маньяка в Верблюжьей бухте", "Мысли маньяка в библиотеке", "Мысли маньяка на детских соревнованиях по дзюдо", "Мысли маньяка в Праге", "Мысли маньяка о Гарри Поттере" и так далее.
Разумеется, слово "маньяк" мною здесь употреблено в том же саркастическом смысле, как "Бесславные ублюдки" у Тарантино. Пожалуйста, не надо затевать спор на тему "А с чего это мы - маньяки?" Речь идет об особом Тематическом зрении, которым мы обладаем, "когда открыт третий глаз".
Что опубликовано, то опубликовано. Но я внезапно вспомнил, что три текста из этого цикла я здесь, на этом форуме еще не выкладывал. На "Литкоме" выкладывал несколько лет назад, а здесь нет. И решил восполнить этот пробел. Первый текст из этого цикла посвящен "возрастным играм" в Теме. Будем считать, что это мальчик из "Ветки" вырос, и у него своеобразный взгляд на мир и своеобразное чувство юмора. Немного провокативное. А может, мальчик и серьезно, кто его поймет.
Надеюсь, этот текст будет понятен и тем, кто не знает "краткого содержания предыдущих серий". Как обычно, буду благодарен за любой отзыв, даже отрицательный.
МЫСЛИ МАНЬЯКА НАД ПРОПАСТЬЮ НА СТЕКЛЯННОМ МОСТИКЕ
Жители сказочного королевства, а, жители сказочного королевства?
А что я вам сейчас расскажу, жители сказочного королевства!
Но прежде хочу кое-что спросить у вас, Верхние дамы.
Не ко всем Верхним обращаюсь я. «Аспажи» могут не беспокоиться. Не хочу, чтобы это прозвучало как-то неуважительно: будьте здоровы и счастливы и живите до 120 лет, только где-нибудь в стороне от меня. Вы просто не моя Тема.
И обращаюсь я к вам от имени не всех Тематиков, а только тех, для кого Тема – способ ностальгии по детству, своему или чужому, утраченному или упущенному. Кто не чужд age play, кому время от времени хочется выпустить на волю своего Inner Child – внутреннего ребенка, и желание это столь же неустранимо, как потребность глотнуть воздуха, когда долго находишься под водой.
Соответственно, интересуют меня не все Верхние дамы, а лишь те, кому это тоже не чуждо. Те, кого волнует мысль – стать для кого-то доброй феей из Тематического сна и помочь ему выпустить погулять его внутреннего ребенка, кто не прочь попробовать себя в роли Мэри Поппинс.
Вот я и хочу вас спросить, уважаемые Верхние дамы (а Верхние кавалеры могут примерить это на себя, и не факт, что им не понравится).
Как у вас ЭТО получается?
Разглядеть во взрослых мужчинах – мальчишек.
Нет, в виртуальном общении я понимаю, как это происходит. «Ты не против, если я пришлю тебе свою детскую фотографию?» На расстоянии отфильтровать нужный образ, вероятно, легче. Вот вживую, в непосредственной близости, в «реале», когда встречаетесь. Как вам это удается – игнорировать имеющегося в наличии 50-летнего бегемота с растительностью на теле, вот конкретно, сейчас сопящего перед вами, и разглядеть в нем мальчишку, которым он до сих пор себя чувствует? Ведь это немыслимо!
Предвижу ответы, что Верхней для того, чтобы наказывать мужчину, как мальчика, вовсе не обязательно представлять себе этого мальчика как-то отдельно. Что мужчины и так до старости остаются мальчишками. Что в теле взрослого мужика для женщины нет ничего отталкивающего, если к нему что-то чувствуешь, а если нет чувств, то и Темы не нужно. Что «бегемота» можно воспринимать как могучего зверя, которого ты укрощаешь ласково, но строго…
Так, так и еще раз так, согласен со всем. Подобные механизмы Тематической привязанности очень важны, но не это интересует меня. Прекрасно знаю, что есть среди вас такие, - их мало, но они есть, - кто может и хочет представить себе на месте мужчины именно мальчика и именно отдельно.
Как им это удается – не видеть бегемота, не прищуриваясь и не сняв очки?
Вопрос этот важен для меня, потому что мы смотримся в другого человека, как в зеркало. Наш внутренний ребенок живет и дышит только тогда, когда его кто-то видит, когда он кому-то интересен. А из-за бегемота его не видно.
Вот, что я хотел вас спросить, жители сказочного королевства. А теперь – что я вам хотел сообщить. Мне кажется, я нашел ответ на этот вопрос – КАК. Только начать следует издалека. От противного.
* * *
Представим себе, что вы с партнершей перенеслись в далекое и желанное будущее. Мощности компьютеров каждые пять лет удваиваются, а мы запрыгнем лет, так, на двести, чтобы люди уж наверняка научились создавать и развоплощать к тому времени свои полноценные аватары.
И вот вы вдвоем приходите в такой салон, они там наверняка на каждом углу. Оплачиваете, скажем, четыре часа. Заказываете сюжет и антураж. Расходитесь по разным комнатам. Облачаетесь там в специальные сенсорные костюмы. Нажимаете зеленую кнопочку…
И вот вы уже вместе с ней деревенском доме. В большой комнате. Посередине стоит широкая лавка, а рядом – кадка, в которой мокнут прутья. И вам уже не нужно напрягать воображение, пытаясь представить себя в образе 12-летнего мальчика. Вы и есть теперь 12-летний мальчик. А та, с которой вы пришли – тоже в образе, такая огромная и могучая, в сравнении с вами, и такая желанная.
Разумеется, это только виртуальная реальность. Возможно, кстати, что и не виртуальная, а нечто вроде кукол из пелевинского SNAFFа или «нейтринных структур» из «Соляриса». Но мы рассматриваем самый простой вариант. Пусть – виртуальная, но настолько неотличимая от жизни…
Стоп, да ведь это просто страшно! Если сны могут быть так прекрасны, то кто захочет от них пробуждаться?
Будем считать, что я этого не говорил. Потому что это, кажется, кто-то уже сказал, а я не люблю заниматься плагиатом:
«…Когда покров земного чувства снят
Вот в чем разгадка. Вот что удлиняет
Несчастьям нашим жизнь на столько лет…»
Но предположим, что наши потомки справились и с этой проблемой. Нет опасности появления стойкой привычки к подобного рода сновидениям.
И вот в этой созданной по вашему заказу реальности через несколько минут произойдет то, о чем вы грезили столько лет. Ваша партнерша прикажет вам снять штаны, лечь на лавку и будет вас сечь. И боль тоже невозможно будет отличить от реальной.
Так это выглядит в глазах 12-летнего мальчика. То есть, с вашей стороны все совершенно нормально.
А теперь поставьте себя на ее место. Как это выглядит глазами вашей партнерши.
Вот она входит в эту избу – тоже в желанном для нее образе, эдакая могучая деревенская Мэри Поппинс.
А перед ней 12-летний мальчик, ребенок. И ей предстоит сейчас взять прут и сильно, не играя, ударить им ребенка по голому телу, так, что останется полоса. И он закричит.
Это нормально? Она сможет сделать это? На ее месте вы бы смогли?
Еще раз напомню, что все это работает точно так же, когда Верхний – мужчина, а Нижняя – женщина, которая пришла сюда с вами, чтобы вы помогли ей выпустить погулять ее внутреннюю девочку.
Да, разумеется, вы помните, что мальчик-мужчина сам этого хотел. Специально прибыл сюда за этим, заплатил – именно за эти удары, за эту боль, не за что-то другое. Год на макаронах сидел, деньги копил. Может быть, ему никогда и не выпадет больше такой возможности, и он никогда не простит вам, что вы у него украли порку, о которой он так долго мечтал. Но…
Это все доводы рассудка. Они где-то абстрактно. А ребенок – вот он, живой, перед глазами. И против ваших разумных доводов – весь мусор охранительных инстинктов человека конца XX – начала XXI века со всеми его табу, фобиями и негласным внутренним запретом додумывать любую мысль до конца.
Что возьмет верх?
* * *
Чтобы предсказать исход этого поединка, вспомним один аттракцион для туристов, популярный сейчас в Европе и особенно в Китае.
Вам доводилось когда-нибудь стоять на стеклянном мостике над пропастью? Особенно, если он совсем новенький и совершенно прозрачный.
Вспомните ваши ощущения и картины, которые вы там наблюдали. В YouTube полно роликов, как китаянки с визгом садятся прямо на стеклянный настил, а те, у кого нервы покрепче, цепляются за поручни.
Да, конечно, вы знаете, что мостик многократно проверен и сертифицирован, он и под трактором не провалится. Вы помните, что здесь все специально рассчитано на ваш страх, вы заплатили (если это платный аттракцион) именно за этот страх, а не за что-то другое. И, если вы так и не решитесь пройти над пропастью, не только деньги ваши пропадут, но и рассказать потом нечего будет, и уважать себя перестанете. А когда еще выпадет возможность сюда попасть?
Но все эти знания в голове, абстрактно. А пропасть – вот она, под вами, она реальна, и ваши инстинкты требуют, чтобы вы присели или срочно за что-нибудь ухватились. И много ли вы знаете людей без специальной подготовки, способных противостоять этим инстинктам?
То есть, вы, конечно, себя, в итоге, преодолеете, и пройдете по мостику. Но всю дорогу вас будут одолевать сомнения.
А вдруг инженеры ошиблись в расчетах?
А вдруг они не ошиблись, и мостик действительно прочный… Был вчера. А сегодня там появилась незаметная глазу трещина, которая все растет, растет… И стекло треснет как раз, когда вы будете проходить?
А вдруг вот эта толпа китайцев, которые впереди, дружно начнет прыгать, ради озорства? На такое инженеры, строившие мостик, точно не рассчитывали.
Слышал, что иногда владельцы такого аттракциона наносят едва видимую разметку, чтобы не оставлять самых слабонервных наедине с пустотой, дать им хоть за что-нибудь зацепиться взглядом, намекнуть, что это все не всерьез, понарошку. Но, вообще-то, на тех мостиках, где я был, роль разметки успешно выполняли накопившиеся царапины на стекле, поскольку мостики были далеко не новые, и преодолеть свои инстинкты на них было немного легче.
Разметка – запомним это.
* * *
Когда вы в XXIII веке в виртуальной деревенской избе с прутом в руке окажетесь перед необходимостью намеренно причинить сильную боль мальчику, которого видите в первый раз в жизни, это будет все равно, что оказаться на стеклянном мостике над пропастью. Сомнения и страхи выпрыгивают перед вашим внутренним взором, как огромные баннеры на экране зараженного вирусом компьютера.
То есть, по здравому рассудку, все сходится, и надо продолжать делать то, за чем вы сюда пришли. Но где он, этот здравый рассудок?
Вдруг он вам изменил?
Вдруг из цепочки рассуждений, по которой следует, что вы можете и должны сейчас изо всех сил стегнуть прутом этого мальчишку, просто случайно выпало какой-то звено? Вы просто что-то забыли. Ведь вы же рассеянный человек, вон, вчера ушли и фары в машине не выключили, хорошо, соседи окликнули. А тут – логическое звено. Надо только вспомнить, какое именно, и конечно же, то самое, что бить ребенка нельзя.
Вдруг никакого будущего нет, и салона виртуальной реальности тоже нет, а вас просто опоили какой-то гадостью, вроде клофелина, только она вызывает не обморок, а галлюцинации. И на самом деле вы находитесь на даче у какого-нибудь олигарха, и перед вами реальный мальчишка-беспризорник или детдомовец, которому заплатили пару сотен долларов за порку – подумаешь, невидаль, - а в стенах - камеры наблюдения. И когда наркотический туман развеется, что останется?
То, чем вас потом так славно можно будет шантажировать.
Голый факт: Вы избили ребенка.
Еще раз, медленно. Вы. Избили. Ребенка.
Вот где реально пропасть!
Нет, так дело не пойдет. Даже если вы сумеете эти страхи преодолеть, такая Тема – не Тема. И вы нажимаете кнопочку, подзываете распорядителя салона и просите его обеспечить вам хоть какую-нибудь разметку, чтобы знать, что вы не сошли с ума.
Разметку? Конечно, конечно. Вот здесь мышкой подвигайте.
Вы начинаете двигать мышкой, и – уф! Наконец-то вот оно, что позволит вам не бояться. Долгожданная разметка. Вокруг мальчика появляются поначалу едва заметные черточки, однозначно указывающие, что он – мальчик по своей воле, по своему желанию. Прообраз будущего взрослого бегемота. Во-о-от они, родные. Морщинки. Пивной животик. Волосы на ногах… Можно сделать разметку чуть бледнее, а можно – так ярко, что вообще ничего не будет видно, кроме нее.
И когда вы устанавливаете максимальную яркость разметки, до вас доходит, что для этого не нужно было летать ни в какое будущее. И салон виртуальной реальности тоже не нужен. Заплатив такие деньги за это безумное путешествие, вы, в итоге, имеете там то, что в реальном мире вам досталось бесплатно. Вот он, ваш реальный партнер.
Только видите вы его уже по-другому. Теперь-то вы знаете, что он – просто мальчик, тот самый, которого вы «заказывали». Просто на него нанесена разметка, чтобы вы не боялись его сечь. Пусть это не обманет вас, это всего лишь разметка!
Внешне это выглядит так, будто мальчик надел карнавальный костюм. Бывают же такие комбинезоны, которые носят аниматоры, - зайчиков или тигров. А он натянул на себя костюм взрослого человека. И никак не может его снять. Или делает вид, что не может, зная, что ему полагается порка и надеясь, что через костюм – не так больно. Надейся, надейся. Сделайте вид, что ему поверили. Заголите ему те места. Заголите на этом костюме те места, где у мальчишки должна быть задница и бейте – через костюм, зато уж во всю руку, не сдерживая сил. Ибо в нашем сказочном королевстве розги для мальчика – что вода для цветка.
Этот текст... Даже не знаю, к какому жанру это отнести. Думаю, правильнее все же поместить в раздел "Проба пера" это не вполне серьезное Тематическое эссе... Ну, пусть будет эссе.
Старожилы, может быть, помнят, что лет двадцать назад я публиковал здесь цикл из нескольких подобных эссе под общим названием (скорее, рубрикой, назывались они тогда немного по-другому) "Мысли маньяка". "Мысли маньяка в Верблюжьей бухте", "Мысли маньяка в библиотеке", "Мысли маньяка на детских соревнованиях по дзюдо", "Мысли маньяка в Праге", "Мысли маньяка о Гарри Поттере" и так далее.
Разумеется, слово "маньяк" мною здесь употреблено в том же саркастическом смысле, как "Бесславные ублюдки" у Тарантино. Пожалуйста, не надо затевать спор на тему "А с чего это мы - маньяки?" Речь идет об особом Тематическом зрении, которым мы обладаем, "когда открыт третий глаз".
Что опубликовано, то опубликовано. Но я внезапно вспомнил, что три текста из этого цикла я здесь, на этом форуме еще не выкладывал. На "Литкоме" выкладывал несколько лет назад, а здесь нет. И решил восполнить этот пробел. Первый текст из этого цикла посвящен "возрастным играм" в Теме. Будем считать, что это мальчик из "Ветки" вырос, и у него своеобразный взгляд на мир и своеобразное чувство юмора. Немного провокативное. А может, мальчик и серьезно, кто его поймет.
Надеюсь, этот текст будет понятен и тем, кто не знает "краткого содержания предыдущих серий". Как обычно, буду благодарен за любой отзыв, даже отрицательный.
МЫСЛИ МАНЬЯКА НАД ПРОПАСТЬЮ НА СТЕКЛЯННОМ МОСТИКЕ
Жители сказочного королевства, а, жители сказочного королевства?
А что я вам сейчас расскажу, жители сказочного королевства!
Но прежде хочу кое-что спросить у вас, Верхние дамы.
Не ко всем Верхним обращаюсь я. «Аспажи» могут не беспокоиться. Не хочу, чтобы это прозвучало как-то неуважительно: будьте здоровы и счастливы и живите до 120 лет, только где-нибудь в стороне от меня. Вы просто не моя Тема.
И обращаюсь я к вам от имени не всех Тематиков, а только тех, для кого Тема – способ ностальгии по детству, своему или чужому, утраченному или упущенному. Кто не чужд age play, кому время от времени хочется выпустить на волю своего Inner Child – внутреннего ребенка, и желание это столь же неустранимо, как потребность глотнуть воздуха, когда долго находишься под водой.
Соответственно, интересуют меня не все Верхние дамы, а лишь те, кому это тоже не чуждо. Те, кого волнует мысль – стать для кого-то доброй феей из Тематического сна и помочь ему выпустить погулять его внутреннего ребенка, кто не прочь попробовать себя в роли Мэри Поппинс.
Вот я и хочу вас спросить, уважаемые Верхние дамы (а Верхние кавалеры могут примерить это на себя, и не факт, что им не понравится).
Как у вас ЭТО получается?
Разглядеть во взрослых мужчинах – мальчишек.
Нет, в виртуальном общении я понимаю, как это происходит. «Ты не против, если я пришлю тебе свою детскую фотографию?» На расстоянии отфильтровать нужный образ, вероятно, легче. Вот вживую, в непосредственной близости, в «реале», когда встречаетесь. Как вам это удается – игнорировать имеющегося в наличии 50-летнего бегемота с растительностью на теле, вот конкретно, сейчас сопящего перед вами, и разглядеть в нем мальчишку, которым он до сих пор себя чувствует? Ведь это немыслимо!
Предвижу ответы, что Верхней для того, чтобы наказывать мужчину, как мальчика, вовсе не обязательно представлять себе этого мальчика как-то отдельно. Что мужчины и так до старости остаются мальчишками. Что в теле взрослого мужика для женщины нет ничего отталкивающего, если к нему что-то чувствуешь, а если нет чувств, то и Темы не нужно. Что «бегемота» можно воспринимать как могучего зверя, которого ты укрощаешь ласково, но строго…
Так, так и еще раз так, согласен со всем. Подобные механизмы Тематической привязанности очень важны, но не это интересует меня. Прекрасно знаю, что есть среди вас такие, - их мало, но они есть, - кто может и хочет представить себе на месте мужчины именно мальчика и именно отдельно.
Как им это удается – не видеть бегемота, не прищуриваясь и не сняв очки?
Вопрос этот важен для меня, потому что мы смотримся в другого человека, как в зеркало. Наш внутренний ребенок живет и дышит только тогда, когда его кто-то видит, когда он кому-то интересен. А из-за бегемота его не видно.
Вот, что я хотел вас спросить, жители сказочного королевства. А теперь – что я вам хотел сообщить. Мне кажется, я нашел ответ на этот вопрос – КАК. Только начать следует издалека. От противного.
* * *
Представим себе, что вы с партнершей перенеслись в далекое и желанное будущее. Мощности компьютеров каждые пять лет удваиваются, а мы запрыгнем лет, так, на двести, чтобы люди уж наверняка научились создавать и развоплощать к тому времени свои полноценные аватары.
И вот вы вдвоем приходите в такой салон, они там наверняка на каждом углу. Оплачиваете, скажем, четыре часа. Заказываете сюжет и антураж. Расходитесь по разным комнатам. Облачаетесь там в специальные сенсорные костюмы. Нажимаете зеленую кнопочку…
И вот вы уже вместе с ней деревенском доме. В большой комнате. Посередине стоит широкая лавка, а рядом – кадка, в которой мокнут прутья. И вам уже не нужно напрягать воображение, пытаясь представить себя в образе 12-летнего мальчика. Вы и есть теперь 12-летний мальчик. А та, с которой вы пришли – тоже в образе, такая огромная и могучая, в сравнении с вами, и такая желанная.
Разумеется, это только виртуальная реальность. Возможно, кстати, что и не виртуальная, а нечто вроде кукол из пелевинского SNAFFа или «нейтринных структур» из «Соляриса». Но мы рассматриваем самый простой вариант. Пусть – виртуальная, но настолько неотличимая от жизни…
Стоп, да ведь это просто страшно! Если сны могут быть так прекрасны, то кто захочет от них пробуждаться?
Будем считать, что я этого не говорил. Потому что это, кажется, кто-то уже сказал, а я не люблю заниматься плагиатом:
«…Когда покров земного чувства снят
Вот в чем разгадка. Вот что удлиняет
Несчастьям нашим жизнь на столько лет…»
Но предположим, что наши потомки справились и с этой проблемой. Нет опасности появления стойкой привычки к подобного рода сновидениям.
И вот в этой созданной по вашему заказу реальности через несколько минут произойдет то, о чем вы грезили столько лет. Ваша партнерша прикажет вам снять штаны, лечь на лавку и будет вас сечь. И боль тоже невозможно будет отличить от реальной.
Так это выглядит в глазах 12-летнего мальчика. То есть, с вашей стороны все совершенно нормально.
А теперь поставьте себя на ее место. Как это выглядит глазами вашей партнерши.
Вот она входит в эту избу – тоже в желанном для нее образе, эдакая могучая деревенская Мэри Поппинс.
А перед ней 12-летний мальчик, ребенок. И ей предстоит сейчас взять прут и сильно, не играя, ударить им ребенка по голому телу, так, что останется полоса. И он закричит.
Это нормально? Она сможет сделать это? На ее месте вы бы смогли?
Еще раз напомню, что все это работает точно так же, когда Верхний – мужчина, а Нижняя – женщина, которая пришла сюда с вами, чтобы вы помогли ей выпустить погулять ее внутреннюю девочку.
Да, разумеется, вы помните, что мальчик-мужчина сам этого хотел. Специально прибыл сюда за этим, заплатил – именно за эти удары, за эту боль, не за что-то другое. Год на макаронах сидел, деньги копил. Может быть, ему никогда и не выпадет больше такой возможности, и он никогда не простит вам, что вы у него украли порку, о которой он так долго мечтал. Но…
Это все доводы рассудка. Они где-то абстрактно. А ребенок – вот он, живой, перед глазами. И против ваших разумных доводов – весь мусор охранительных инстинктов человека конца XX – начала XXI века со всеми его табу, фобиями и негласным внутренним запретом додумывать любую мысль до конца.
Что возьмет верх?
* * *
Чтобы предсказать исход этого поединка, вспомним один аттракцион для туристов, популярный сейчас в Европе и особенно в Китае.
Вам доводилось когда-нибудь стоять на стеклянном мостике над пропастью? Особенно, если он совсем новенький и совершенно прозрачный.
Вспомните ваши ощущения и картины, которые вы там наблюдали. В YouTube полно роликов, как китаянки с визгом садятся прямо на стеклянный настил, а те, у кого нервы покрепче, цепляются за поручни.
Да, конечно, вы знаете, что мостик многократно проверен и сертифицирован, он и под трактором не провалится. Вы помните, что здесь все специально рассчитано на ваш страх, вы заплатили (если это платный аттракцион) именно за этот страх, а не за что-то другое. И, если вы так и не решитесь пройти над пропастью, не только деньги ваши пропадут, но и рассказать потом нечего будет, и уважать себя перестанете. А когда еще выпадет возможность сюда попасть?
Но все эти знания в голове, абстрактно. А пропасть – вот она, под вами, она реальна, и ваши инстинкты требуют, чтобы вы присели или срочно за что-нибудь ухватились. И много ли вы знаете людей без специальной подготовки, способных противостоять этим инстинктам?
То есть, вы, конечно, себя, в итоге, преодолеете, и пройдете по мостику. Но всю дорогу вас будут одолевать сомнения.
А вдруг инженеры ошиблись в расчетах?
А вдруг они не ошиблись, и мостик действительно прочный… Был вчера. А сегодня там появилась незаметная глазу трещина, которая все растет, растет… И стекло треснет как раз, когда вы будете проходить?
А вдруг вот эта толпа китайцев, которые впереди, дружно начнет прыгать, ради озорства? На такое инженеры, строившие мостик, точно не рассчитывали.
Слышал, что иногда владельцы такого аттракциона наносят едва видимую разметку, чтобы не оставлять самых слабонервных наедине с пустотой, дать им хоть за что-нибудь зацепиться взглядом, намекнуть, что это все не всерьез, понарошку. Но, вообще-то, на тех мостиках, где я был, роль разметки успешно выполняли накопившиеся царапины на стекле, поскольку мостики были далеко не новые, и преодолеть свои инстинкты на них было немного легче.
Разметка – запомним это.
* * *
Когда вы в XXIII веке в виртуальной деревенской избе с прутом в руке окажетесь перед необходимостью намеренно причинить сильную боль мальчику, которого видите в первый раз в жизни, это будет все равно, что оказаться на стеклянном мостике над пропастью. Сомнения и страхи выпрыгивают перед вашим внутренним взором, как огромные баннеры на экране зараженного вирусом компьютера.
То есть, по здравому рассудку, все сходится, и надо продолжать делать то, за чем вы сюда пришли. Но где он, этот здравый рассудок?
Вдруг он вам изменил?
Вдруг из цепочки рассуждений, по которой следует, что вы можете и должны сейчас изо всех сил стегнуть прутом этого мальчишку, просто случайно выпало какой-то звено? Вы просто что-то забыли. Ведь вы же рассеянный человек, вон, вчера ушли и фары в машине не выключили, хорошо, соседи окликнули. А тут – логическое звено. Надо только вспомнить, какое именно, и конечно же, то самое, что бить ребенка нельзя.
Вдруг никакого будущего нет, и салона виртуальной реальности тоже нет, а вас просто опоили какой-то гадостью, вроде клофелина, только она вызывает не обморок, а галлюцинации. И на самом деле вы находитесь на даче у какого-нибудь олигарха, и перед вами реальный мальчишка-беспризорник или детдомовец, которому заплатили пару сотен долларов за порку – подумаешь, невидаль, - а в стенах - камеры наблюдения. И когда наркотический туман развеется, что останется?
То, чем вас потом так славно можно будет шантажировать.
Голый факт: Вы избили ребенка.
Еще раз, медленно. Вы. Избили. Ребенка.
Вот где реально пропасть!
Нет, так дело не пойдет. Даже если вы сумеете эти страхи преодолеть, такая Тема – не Тема. И вы нажимаете кнопочку, подзываете распорядителя салона и просите его обеспечить вам хоть какую-нибудь разметку, чтобы знать, что вы не сошли с ума.
Разметку? Конечно, конечно. Вот здесь мышкой подвигайте.
Вы начинаете двигать мышкой, и – уф! Наконец-то вот оно, что позволит вам не бояться. Долгожданная разметка. Вокруг мальчика появляются поначалу едва заметные черточки, однозначно указывающие, что он – мальчик по своей воле, по своему желанию. Прообраз будущего взрослого бегемота. Во-о-от они, родные. Морщинки. Пивной животик. Волосы на ногах… Можно сделать разметку чуть бледнее, а можно – так ярко, что вообще ничего не будет видно, кроме нее.
И когда вы устанавливаете максимальную яркость разметки, до вас доходит, что для этого не нужно было летать ни в какое будущее. И салон виртуальной реальности тоже не нужен. Заплатив такие деньги за это безумное путешествие, вы, в итоге, имеете там то, что в реальном мире вам досталось бесплатно. Вот он, ваш реальный партнер.
Только видите вы его уже по-другому. Теперь-то вы знаете, что он – просто мальчик, тот самый, которого вы «заказывали». Просто на него нанесена разметка, чтобы вы не боялись его сечь. Пусть это не обманет вас, это всего лишь разметка!
Внешне это выглядит так, будто мальчик надел карнавальный костюм. Бывают же такие комбинезоны, которые носят аниматоры, - зайчиков или тигров. А он натянул на себя костюм взрослого человека. И никак не может его снять. Или делает вид, что не может, зная, что ему полагается порка и надеясь, что через костюм – не так больно. Надейся, надейся. Сделайте вид, что ему поверили. Заголите ему те места. Заголите на этом костюме те места, где у мальчишки должна быть задница и бейте – через костюм, зато уж во всю руку, не сдерживая сил. Ибо в нашем сказочном королевстве розги для мальчика – что вода для цветка.
Re: Мысли маньяка над пропастью на стеклянном мостике
Какой потрясающий текст! Ещё перечитаю, и не раз, чтобы рассортировать впечатления и мысли.
На земле
Re: Мысли маньяка над пропастью на стеклянном мостике
Классный поворот происходит в определенный момент!))) браво!
Вот только я чудом до этого момента дочитала. Прям из чистого упрямства.
Несколько хороших текстов таких было на недавнем конкурсе. Если продерешься через мины, заложенные автором, дальше - отлично.
Но это все мое восприятие, конечно.
Вот только я чудом до этого момента дочитала. Прям из чистого упрямства.
Несколько хороших текстов таких было на недавнем конкурсе. Если продерешься через мины, заложенные автором, дальше - отлично.
Но это все мое восприятие, конечно.
Re: Мысли маньяка над пропастью на стеклянном мостике
А меня затянуло с первых фраз. Стиль, интонация, и едва уловимое чувство чего-то запретного. При этом текст практически только о Теме и пронизан ею, но читается как абсолютно нетематический.
На земле
Re: Мысли маньяка над пропастью на стеклянном мостике
Спасибо автору - я увидел этот текст, зайдя раз в кои веки на Соколы, и как раз хотел написать автору ЛС с просьбой разместить его и здесь тоже.
По-моему, он выходит за пределы Литературных опытов, это вполне реальный, пусть пока не совсем актуальный, этический вопрос.
Подобными вопросами я лично задавался, когда читал игровые форумы - были такие, и на одном я даже поиграл немножко много лет назад - за вредного персонажа, который и сам никого не порет, и себя не даёт (взрослый), и другим пытается помешать (гуманист хренов
). Потом бросил, времени много уходит.
Но на игровом форуме чистый текст, и можно себе представить, что игра за взрослого, который порет ребёнка - чисто литературное упражнение, создаёшь образ отрицательного персонажа и помогаешь другим игрокам словить нижний "литературный" кайф
. А в виртуальной реальности это будет явно делаться не для создания образа...
По-моему, он выходит за пределы Литературных опытов, это вполне реальный, пусть пока не совсем актуальный, этический вопрос.
Подобными вопросами я лично задавался, когда читал игровые форумы - были такие, и на одном я даже поиграл немножко много лет назад - за вредного персонажа, который и сам никого не порет, и себя не даёт (взрослый), и другим пытается помешать (гуманист хренов

Но на игровом форуме чистый текст, и можно себе представить, что игра за взрослого, который порет ребёнка - чисто литературное упражнение, создаёшь образ отрицательного персонажа и помогаешь другим игрокам словить нижний "литературный" кайф

Re: Мысли маньяка над пропастью на стеклянном мостике
Виктория, насчет первых фраз... (краснея): я их подсмотрел. В фильме "Золушка". Старом, советском
Re: Мысли маньяка над пропастью на стеклянном мостике
Не важно. Текст захватывающий и глубокий.
На земле
Re: Мысли маньяка над пропастью на стеклянном мостике
Спасибо, Ivanax! Текст размещён в библиотеке на полке "Иван".
Каталоги нашей Библиотеки:
Re: Мысли маньяка над пропастью на стеклянном мостике
Спасибо.
Польщен.
Польщен.
Re: Мысли маньяка над пропастью на стеклянном мостике
Умеете вы, автор, мысли выражать. Какое-то удовлетворение от ваших текстов, полное. Словно сам смог высказать то, что понимал, но слов не находил.